Игра дня: Never Again — хоррор-квест от российских разработчиков, который проникает в самое сердце

Игра дня: Never Again — хоррор-квест от российских разработчиков, который проникает в самое сердцеАх, эти российские разработчики! Создают игры про мрачные кошмары, а сами, наверное, смеются до слез, выпуская что-то такое жуткое.

Но, конечно, идеи у них интересные — кто из нас не любит побегать от ужасных монстров, решать головоломки и спасать мир? Но всё-таки, зачем так утяжелять историю ради атмосферы ужаса? Ведь в любой уютной квартирке может случиться что-то страшное, само собой, это же Россия!

Девочка по имени Саша просыпается от кошмара, и что она видит?

Правильно, зловещую пустоту и отсутствие любимых родителей и младшего брата. Вот это да, хоррор во всей красе!

Остаётся только угадывать, какие неприятности поджидают её впереди: быть похищенной инопланетянами, отправиться в альтернативную реальность, где правит жестокий диктатор-зайчик? Ой, извините, это уже сказка «Алиса в стране чудес».

А вот с учетом российской реальности страшнее было бы, если бы Саша проснулась и поняла, что в холодильнике закончился пельмень запас, а в магазин в кашу из-за пандемии выйти нельзя.

Или если бы выяснилось, что интернет не работает, а онлине урок по математике начинается через 5 минут. Вот тут уже действительно кошмар!

И, конечно, не обойтись без монстров.

Представляю, какой это шок, когда ты спокойно идешь по коридору, а вдруг из зеркала выпрыгивает монстр с пылающими глазами! В этот момент можно только пожелать этому монстру долгих лет в российской бюрократии — пусть и ему повезет в розыгрыше декларации о доходах, записи на прием к врачу и походе в паспортный стол.

Ну а головоломки — это вообще отдельная тема. Подобрать код к замку пальцем в небо?

Подставить стул к шкафу, чтобы дошагать до верхней полки? Это точно русская зарисовка! У нас всегда найдется какое-нибудь кривое решение для любой проблемы.

Не можешь открыть дверь? Держи спасительный ключ в сапоге.

Заблудился в лесу? Не беда, включи компас, который висит у тебя на шее с первого класса. Или вот случай из жизни: вечером решил сходить в магазин за молоком, а ключей у себя нет — не пойдешь. Приходишь домой через час, а ключи лежат у двери все это время.

Головоломка решена!

Однако несмотря на всю шутку, стоит признать, что этот проект действительно исключителен тем, что его создали молодые разработчики. Работали над игрой четыре года — это впечатляет. Возможно, сквозь ужасы и головоломки они привносят в игровую индустрию что-то свежее, новое, необычное.

Ведь именно молодежь создает будущее, и кто знает, возможно, через несколько лет они выпустят игру, в которой Саша найдет своих родителей и младшего брата, а монстры окажутся дружелюбными соседями, а двери не требуют кода и ключей, а открываются автоматически при помощи волшебного коврика.

Так что, друзья, неунывайте, даже в самых страшных кошмарах всегда есть место улыбке и юмору. А ведь веселый анекдот способен развеять даже самый пугающий ужас — возьмите на заметку эту мудрость и ждите новых приключений в мире игр!